Я всегда стараюсь думать о зрителе, когда создаю свои фильмы.
Все дело в том, что я сам такой же зритель, как и все остальные.

Стивен Спилберг

Рефлексия

Задание 1. Обсудить образовательный потенциал сторителлинга в рамках современного образования на форуме сайта ТОГОАУ ДПО "ИПКРО" (статья "Возможности активизации познавательной деятельности обучающихся на основе цифрового сторителлинга":

Какие приемы активизации познавательной деятельности обучающихся на различных этапах обучения вы применяете в своей практике? Как цифровой сторителлинг способен раскрыть «скрытый» потенциал ребенка? Как структурировать и с чего начать конструирование урока с использованием сторителлинга? Какие виды сторителлинга вы используете или планируете применять в практической деятельности? Почему? Как они изменили или смогут изменить ваших обучающихся? В чем преимущества и риски применения цифрового сторителлинга в современном образовании? 

Сторителлинг — педагогическая техника, построенная на использовании историй с определенной структурой и героем, направленная на решение педагогических задач обучения, наставничества, развития и мотивации. Педагогический сторитенллинг как техника подачи учебной информации выполняет следующие функции: наставническая; воспитательная; мотивирующая; образовательная; развивающая. С помощью сторителлинга обучающимся передается конкретная учебная информация в виде яркой запоминающейся истории: правила, теории, экспериментальные законы и пр. Также обучающихся можно включить в создание и рассказывание истории. При этом они создают истории самостоятельно, следуя заданию и рекомендациям преподавателя; моделируют различные ситуации и ищут пути выхода; анализирую истории самостоятельно или с преподавателем. Такой сторителлинг; представляет собой передачу умений и навыков, на подсознательном уровне воздействует на поведение обучающегося, ассоциирующего ситуацию с личным опытом: ученик в "теме", приобретает знания "для себя", понимает, как можно применить полученную информацию на практике. Сегодня педагогический сторителлинг применяется при активном использовании мультимедийных технологий, а значит, может без труда использоваться преподавателями как в очном, так и в дистанционном формате обучения. Цифровой сторителлинг - формат сторителлинга, в котором рассказывание истории дополняется визуальным рядом: виде, скрайбинг, инфографика и т.д. Скрайбинг можно использовать для развития навыков письменной речи, логического мышления, повторения и обобщения ранее изученного материала, во внеурочной деятельности в профориентации. Одним словом, с помощью цифрового сторителлинга можно донести до обучающихся сложные вещи простым и запоминающимся языком. Возможность работы в сети дают нам возможность научить ребят самостоятельно получать новые знания, через различные источники информации.



Поставить отметку о выполнении в таблицу достижений

Задание 2. Новогодний сторителлинг (при редактировании совместного продукта постарайтесь быть аккуратными, работать лучше в гугл хроме). - мой 35 слайд

Комментариев нет:

Отправить комментарий