Я всегда стараюсь думать о зрителе, когда создаю свои фильмы.
Все дело в том, что я сам такой же зритель, как и все остальные.

Стивен Спилберг

Шьем из лоскутков или не всякая история сторителлинг

Задание 1. Узнайте, что такое сторителлинг. закончите фразу "сторителлинг - это..." применительно к современному образованию. Представьте свое определение термина графически или авторской картинкой, коллажем и т.п. 

Сервисы (1 на выбор)


"Сторителлинг - это способ доступно и интересно преподнести учебный материал ученику в виде смысловой истории на уроке"



Задание 2. "Я - сторитиллер" или примеряем роль сторитиллера. 
Составить историю в формате мотиватора-сторителлинга (не более 1 минуты). 
Сервис
 Biteable , Инструкции 



Задание 3. Посмотрите 10 работ из таблицы достижений (ниже по списку) 

1. Юдина Т.М. -  "На уроке "Окружающий мир" вы узнаете..." (больше 1 мин)
2. Юш О.М. -  "Для чего нужно учить английский язык?"
3. Яковлева Л.В. -  "Зачем мне нужна педагогика?"
Плюсы: грамотно подобрана история, идея рассказа понятна, рассказ убедительный, прослеживается цепочка: завязка, события, заключение. Предложение: изложить некоторые моменты более простым языком
4. Акаемова Е.А. -  "Зачем мне нужна математика?" !!!
Плюсы: Соблюдены правила: прослеживается параллель с действительностью, наглядно, понятна идея рассказа, простая и короткая история, герой - элемент мотивации; соблюдена конструкция: имеются завязка, развитие событий и заключение. Предложение: добавить еще несколько убеждений.
5. Аникеева И.Е. - "Зачем  нужна биология?" (больше 1 мин., скучно)
6. Арбузова Е.А. - "Зачем изучать биологию?" ! (музыка "-")
7. Арестова Т.П. - "Зачем  нужны уроки технологии?" (сложный язык)
8. Баженова О.В. - "Зачем нужна исследовательская деятельность в дошкольном возрасте?" !
9. Бахруддинова О.С.  - "Зачем мне нужна литература?" ! Плюсы: убедительно, конкретно, подведен итог рассказа. Предложение: заменить скучную музыку
10. Бацких К.С.

Резерв:
1. Беляева В.Н. - "Зачем нужна продленка?" ! (2 ролика)


и ролик (размещенный на странице ниже), а затем напишите, можно ли эти работы считать сторителлингом (приведите аргументы): 

Ответ:
С точки зрения образования - нет, т.к. не несет никакой учебной информации. Но с другой стороны, соблюдены все правила сторителлинга: в рассказе прослеживается параллель с действительностью, цепляющее внимание от начала и до конца рассказа, история воздействует на эмоции, наглядно, просто, конкретно, убедительно, герой - "свой парень". Кроме этого имеется завязка (что собой представляет город Сочи), развитие событий (что происходит в Сочи. какие действия) и заключение (стоит ли туда ехать). Поэтому данное видео все-таки можно считать сторителлингом.

Поставить комментарий-отметку о выполнении работы в таблицу достижений

Итог 1 этапа: от Тарасовой Е.Г.
МОЙ БЕЙДЖ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий