Задание 1. Узнайте, что такое сторителлинг. закончите фразу "сторителлинг - это..." применительно к современному образованию. Представьте свое определение термина графически или авторской картинкой, коллажем и т.п.
Сервисы (1 на выбор)
"Сторителлинг - это способ доступно и интересно преподнести учебный материал ученику в виде смысловой истории на уроке"
Задание 2. "Я - сторитиллер" или примеряем роль сторитиллера.
Составить историю в формате мотиватора-сторителлинга (не более 1 минуты).
Сервис
Biteable , Инструкции
Сервисы (1 на выбор)
"Сторителлинг - это способ доступно и интересно преподнести учебный материал ученику в виде смысловой истории на уроке"
Задание 2. "Я - сторитиллер" или примеряем роль сторитиллера.
Составить историю в формате мотиватора-сторителлинга (не более 1 минуты).
Сервис
Biteable , Инструкции
Задание 3. Посмотрите 10 работ из таблицы достижений (ниже по списку)
10. Бацких К.С.
и ролик (размещенный на странице ниже), а затем напишите, можно ли эти работы считать сторителлингом (приведите аргументы):
1. Юдина Т.М. - "На уроке "Окружающий мир" вы узнаете..." (больше 1 мин)
2. Юш О.М. - "Для чего нужно учить английский язык?"
3. Яковлева Л.В. - "Зачем мне нужна педагогика?"
Плюсы: грамотно подобрана история, идея рассказа понятна, рассказ убедительный, прослеживается цепочка: завязка, события, заключение. Предложение: изложить некоторые моменты более простым языком
Плюсы: грамотно подобрана история, идея рассказа понятна, рассказ убедительный, прослеживается цепочка: завязка, события, заключение. Предложение: изложить некоторые моменты более простым языком
4. Акаемова Е.А. - "Зачем мне нужна математика?" !!!
Плюсы: Соблюдены правила: прослеживается параллель с действительностью, наглядно, понятна идея рассказа, простая и короткая история, герой - элемент мотивации; соблюдена конструкция: имеются завязка, развитие событий и заключение. Предложение: добавить еще несколько убеждений.
Плюсы: Соблюдены правила: прослеживается параллель с действительностью, наглядно, понятна идея рассказа, простая и короткая история, герой - элемент мотивации; соблюдена конструкция: имеются завязка, развитие событий и заключение. Предложение: добавить еще несколько убеждений.
9. Бахруддинова О.С. - "Зачем мне нужна литература?" ! Плюсы: убедительно, конкретно, подведен итог рассказа. Предложение: заменить скучную музыку
Резерв:
и ролик (размещенный на странице ниже), а затем напишите, можно ли эти работы считать сторителлингом (приведите аргументы):
Ответ:
С точки зрения образования - нет, т.к. не несет никакой учебной информации. Но с другой стороны, соблюдены все правила сторителлинга: в рассказе прослеживается параллель с действительностью, цепляющее внимание от начала и до конца рассказа, история воздействует на эмоции, наглядно, просто, конкретно, убедительно, герой - "свой парень". Кроме этого имеется завязка (что собой представляет город Сочи), развитие событий (что происходит в Сочи. какие действия) и заключение (стоит ли туда ехать). Поэтому данное видео все-таки можно считать сторителлингом.
Поставить комментарий-отметку о выполнении работы в таблицу достижений
Итог 1 этапа: от Тарасовой Е.Г.
Итог 1 этапа: от Тарасовой Е.Г.
МОЙ БЕЙДЖ
Комментариев нет:
Отправить комментарий