Я всегда стараюсь думать о зрителе, когда создаю свои фильмы.
Все дело в том, что я сам такой же зритель, как и все остальные.

Стивен Спилберг

Просто начать писать...


 Задание 1. Разработайте структуру  для своей цифровой истории используя рекомендации. Сервис для воплощения задания  Coggle

Тема урока "Правильные многогранники"
Структура цифровой истории "Выборы президента многогранников"
Заполните  таблицу авторскими данными к истории



 



 Задание 2. Прокомментируйте работу коллеги, расположенной в таблице  ниже вашей работы. 
Кораблина Татьяна Васильевна - структура
    Комментарий: 
    Формулировка проблемы - проблемы как таковой в начале рассказа не прослеживается, но появляется в развитии сюжета - как выжить (спастись от собаки) воробышку. Соответствие аудитории  - соответствие целевой аудитории: 5-6 класс, но я считаю, что данный рассказ можно и преподнести более юным "слушателям"/"зрителям". Наличие главного героя - есть (воробей). Характеров героя - прослеживается (храбрый воробей кинулся защищать беспомощного воробышка.  Сюжет истории развивается динамично и цепляет внимание (выживет ли воробышек?). Наличие заключения (морали)  - есть
    Задание. Просмотрите 10 работ из таблицы копилки сценариев "Цифровые истории" (ниже по списку)


    1. Кораблина Т.В. - Воробей -Формулировка проблемы - проблемы как таковой в начале рассказа не прослеживается, но появляется в развитии сюжета - как выжить (спастись от собаки) воробышку. Соответствует целевой аудитории: 5-6 класс. Но я считаю, что данный рассказ можно и преподнести более юным "слушателям"/"зрителям". Имеется главный герой - воробей. Характер героя прослеживается (храбрый воробей кинулся защищать беспомощного воробышка). Сюжет истории развивается динамично и цепляет внимание (выживет ли воробышек?). Наличие заключения (морали) -имеется. !
    - 2. Хахаевва О.В. - Зимняя история  -Как таковой структуры нет (выложен уже готовый рассказ!). Герой - девочка-рассказчик. Заключение (мораль) не увидела. Цель ??? Развитие сюжетной линии слабое.
    - 3. Локтева Е.В. - О принцессе по имени Причастие -  Заключение имеется. Картинки детские нарисованные, но не яркие для привлечения внимания детей указанной категории. Представленная структура немного непонятна (наличие лишних ветвей, 2 ветви - почему разделены?).
    4. Кинзбурская Т.В. - Удобрения - Яркие картинки соответствуют ходу истории.  Понятна и доступна. Сюжетная линия развивается динамично и держит на протяжении всей истории. Имеется вывод, но вопросительный. !!!!
    Предложение: В начале конкретизировать проблему или конкретизировать название истории (например, для чего нужны удобрения?)
    5. Бодрова В.Н. - Сарафан в гостях у Рубахи -  структура имеет все необходимые пунткы (вступление развитие сюжетной линии, кульминация, развязка, мораль).  Картинок мало!!!  Главные герои - Рубаха и Сарафан. Прослеживается характер одного  героя (Сарафана)  !
    6. Жижина Н.В. - Зачем нужно здороваться? -  структура на первый взгляд была непонятна (последовательность), сюжетная линия развивается (обнаружила после долгих разборок). Одна из картинок "выпадает" из образа. Герои - шаман, мужчины. История сама по себе проста, понятна и актуальна. Имеется вывод. !
    - 7. Бахруддинова О.С. -  Разговор на скотном дворе -История  поучительна с одной стороны, но с другой - нет (папа не отвечал на вопрос интересующегося ребенка! - показывает плохое отношение отца к ребенку)
    8. Арбузова Е.А. - Сказка о невидимых пришельцах - Все пункты структуры сторителлинга присутствуют (вступление, развитие сюжетной линии, кульминация, заключение).  История будет интересна не только 6 классу, но более юному возрасту. Яркие картинки. !!
    Предложение: Подробнее описать развитие сюжета. Что, как и  какая бактерия портит.
    9. Борисова Н.М. - Лень - дурной учитель - Вступление короткое, сосредотачивает внимание на проблеме. Есть действующие лица - Ваня и Лень, характер которых раскрывается в сюжете. очень быстро развит сюжет. Имеется кульминация и заключение. Но морали нет. В истории прослеживается параллель с действительностью.
    10. Сумакова Н.Н. - История о том, как Моцарт помог бедняку -Структура соблюдена и ясна. Четкой формулировки проблемы нет. Сюжетная линия раскрывается динамично. Удерживается внимание. Есть главный герой.!
    Предложение: Сформулировать проблему 
    Заполнить форму
    • что привлекло в сценарии:...... 
    • предложение по усовершенствованию:.....
     Результаты голосования. 
    Поставьте отметку о выполнении в таблицу достижений.


    Итог 2 этапа: от Тарасовой Е.Г.

    МОЙ БЕЙДЖ


    Полезные материалы

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий