Задание 1. Разработайте структуру для своей цифровой истории используя рекомендации. Сервис для воплощения задания Coggle
Тема урока "Правильные многогранники"
Структура цифровой истории "Выборы президента многогранников"
Заполните таблицу авторскими данными к истории
Кораблина Татьяна Васильевна - структура
Комментарий:
Формулировка проблемы - проблемы как таковой в начале рассказа не прослеживается, но появляется в развитии сюжета - как выжить (спастись от собаки) воробышку. Соответствие аудитории - соответствие целевой аудитории: 5-6 класс, но я считаю, что данный рассказ можно и преподнести более юным "слушателям"/"зрителям". Наличие главного героя - есть (воробей). Характеров героя - прослеживается (храбрый воробей кинулся защищать беспомощного воробышка. Сюжет истории развивается динамично и цепляет внимание (выживет ли воробышек?). Наличие заключения (морали) - есть
Задание. Просмотрите 10 работ из таблицы копилки сценариев "Цифровые истории" (ниже по списку)
1. Кораблина Т.В. - Воробей -Формулировка проблемы - проблемы как таковой в начале рассказа не прослеживается, но появляется в развитии сюжета - как выжить (спастись от собаки) воробышку. Соответствует целевой аудитории: 5-6 класс. Но я считаю, что данный рассказ можно и преподнести более юным "слушателям"/"зрителям". Имеется главный герой - воробей. Характер героя прослеживается (храбрый воробей кинулся защищать беспомощного воробышка). Сюжет истории развивается динамично и цепляет внимание (выживет ли воробышек?). Наличие заключения (морали) -имеется. !
- 2. Хахаевва О.В. - Зимняя история -Как таковой структуры нет (выложен уже готовый рассказ!). Герой - девочка-рассказчик. Заключение (мораль) не увидела. Цель ??? Развитие сюжетной линии слабое.
- 3. Локтева Е.В. - О принцессе по имени Причастие - Заключение имеется. Картинки детские нарисованные, но не яркие для привлечения внимания детей указанной категории. Представленная структура немного непонятна (наличие лишних ветвей, 2 ветви - почему разделены?).
4. Кинзбурская Т.В. - Удобрения - Яркие картинки соответствуют ходу истории. Понятна и доступна. Сюжетная линия развивается динамично и держит на протяжении всей истории. Имеется вывод, но вопросительный. !!!!
Предложение: В начале конкретизировать проблему или конкретизировать название истории (например, для чего нужны удобрения?)
Предложение: В начале конкретизировать проблему или конкретизировать название истории (например, для чего нужны удобрения?)
5. Бодрова В.Н. - Сарафан в гостях у Рубахи - структура имеет все необходимые пунткы (вступление развитие сюжетной линии, кульминация, развязка, мораль). Картинок мало!!! Главные герои - Рубаха и Сарафан. Прослеживается характер одного героя (Сарафана) !
6. Жижина Н.В. - Зачем нужно здороваться? - структура на первый взгляд была непонятна (последовательность), сюжетная линия развивается (обнаружила после долгих разборок). Одна из картинок "выпадает" из образа. Герои - шаман, мужчины. История сама по себе проста, понятна и актуальна. Имеется вывод. !
- 7. Бахруддинова О.С. - Разговор на скотном дворе -История поучительна с одной стороны, но с другой - нет (папа не отвечал на вопрос интересующегося ребенка! - показывает плохое отношение отца к ребенку)
8. Арбузова Е.А. - Сказка о невидимых пришельцах - Все пункты структуры сторителлинга присутствуют (вступление, развитие сюжетной линии, кульминация, заключение). История будет интересна не только 6 классу, но более юному возрасту. Яркие картинки. !!
Предложение: Подробнее описать развитие сюжета. Что, как и какая бактерия портит.
Предложение: Подробнее описать развитие сюжета. Что, как и какая бактерия портит.
9. Борисова Н.М. - Лень - дурной учитель - Вступление короткое, сосредотачивает внимание на проблеме. Есть действующие лица - Ваня и Лень, характер которых раскрывается в сюжете. очень быстро развит сюжет. Имеется кульминация и заключение. Но морали нет. В истории прослеживается параллель с действительностью.
10. Сумакова Н.Н. - История о том, как Моцарт помог бедняку -Структура соблюдена и ясна. Четкой формулировки проблемы нет. Сюжетная линия раскрывается динамично. Удерживается внимание. Есть главный герой.!
Предложение: Сформулировать проблему
Заполнить форму.
- что привлекло в сценарии:......
- предложение по усовершенствованию:.....
Поставьте отметку о выполнении в таблицу достижений.
Итог 2 этапа: от Тарасовой Е.Г.
Полезные материалы
Комментариев нет:
Отправить комментарий